На главную страницуe-mailКарта сайта
Подписка на новости
Авторизация

Спецпроекты

 
Буровая платформа МЛСП «Приразломная»
 
Заказчик: ЗАО «Севморнефтегаз»
Проектанты: Halliburton / Kellogg, Brown & Root / ЦКБ МТ «Рубин»
Верфь: ФГУП «Севмаш», Северодвинск
 
Приразломное нефтяное месторождение открыто в 1989 году и расположено на шельфе Печорского моря, в 60 км от берега (пос. Варандей). Глубина моря в районе месторождения составляет 19–20 м. В 2002 году лицензия на разработку Приразломного месторождения была передана ЗАО «Севморнефтегаз». Первые тонны промышленной нефти, которые «Севморнефтегаз» планирует добыть с Приразломного месторождения, положат начало освоению богатейших углеводородных запасов, сконцентрированных в российских акваториях Баренцева, Печорского и Карского морей. Освоение «Севморнефтегазом» Приразломного нефтяного месторождения — это первый проект по добыче углеводородов на арктическом шельфе России.
 
Особые природно-географические условия в районе Приразломного месторождения потребовали применения принципиально новых уникальных технологий. Так, для обеспечения круглогодичной эксплуатации платформы и транспорта нефти в условиях повышенных ледовых нагрузок и небольших глубин впервые в мировой практике создаются специализированные челночные танкеры ледового класса дедвейтом 80 тыс. т, а также уникальная система перегрузки.
 
Оборудование «Валком» на МЛСП «Приразломная»: 
  • 86 х Преобразователей Давления Корабельных (ПДК) для измерения давления в двойном дна кессона (изг. из титана и нерж. стали)
  • 20 х палубных многоточечных измерителей температуры типа TGD-T хранилища сырой нефти и дренажных емкостей 
 
Буровая платформа «Моликпак»
 
Заказчик: ЗАО «Sakhalin Energy»
Проектанты: Halliburton / Kellogg, Brown & Root / ЦКБ МТ «Рубин»
Верфь: ОАО «Амурский ССЗ», Комсомольск-на-Амуре
 
Морская платформа «Моликпак» является основной составляющей производственно-добывающего комплекса «Витязь». Она представляет собой переоборудованную буровую установку, ранее использовавшуюся в арктических водах у побережья Канады. В 1998 году платформа была отбуксирована через Тихий океан из моря Бофорта в канадской Арктике в Южную Корею, где она была переоборудована для работы по проекту «Сахалин-2». Затем она была отбуксирована из Кореи в Россию, где была установлена на стальное основание, изготовленное на «Амурском судостроительном заводе», с тем, чтобы ее можно было бы использовать в более глубоких водах на шельфе Сахалина.
 
Конструкция основания специально разрабатывалась для работы в суровых ледовых условиях. Стальное основание позволило эксплуатировать платформу в более глубоких водах Охотского моря. Основание было заполнено песком, который обеспечил прочную фиксацию сооружения на морском дне.  
 
Оборудование «Валком» на платформе «Моликпак»: 
  • Система контроля постановки основания платформы на дно
  • Преобразователи Давления Корабельные (ПДК) для измерения уровня в балластных танках
  • Ультразвуковые Корабельные Сигнализаторы Уровня (УКСУ) в балластных танках
  
Плавучая Буровая Установка (ПБУ) «Тазовская» Бурового Комплекса «Обский-1»
 
Заказчик: ОАО «Газфлот»
Проектант: ЦКБ «Коралл»
Верфь: ЗАО «Экспериментальная Судоверфь», Тюмень
 
Буровой комплекс «Обский-1» строится по заказу дочернего предприятия Газпрома — ООО «Газфлот» для бурения разведочных скважин на приямальском шельфе, в Обской и Тазовской губе. Он состоит из плавучей погружной буровой установки (ППБУ) и плавучей базы комплексного обеспечения бурения (ПБКОБ). Глубина бурения в межледовый период на глубинах от 2 до 8 метров — до 2,9 тыс. метров.
 
Работы по созданию бурового комплекса проводятся в рамках выполнения программы по освоению приямальского шельфа, Обской и Тазовской губ. Создание мобильного технического средства для разведочного бурения позволит существенно сократить затраты в сравнении с традиционными самоподъемными ПБУ.
 
Программой работ «Газпрома» на шельфе на период с 2005 по 2030 годы предусмотрено проведение глубокого бурения в объеме свыше 500 тыс. м. Основной прирост запасов углеводородов планируется получить в акваториях Карского и Баренцева морей. При этом основная доля прироста запаса прогнозируется в 2010-2020 годы.
 
В ближайшие 5 лет «Газпром» планирует построить нескольких плавучих буровых платформ, позволяющих проводить бурение при глубине моря как минимум до 400 м.
 
Оборудование «Валком» на буровой установке «Тазовская»: 
  • 39 х Ультразвуковых Корабельных Сигнализаторов Уровня (УКСУ)
  • Система Контроля Крена и Дифферента – TSS/HT Control   
 
Самопогружная Плавучая Буровая Установка (СПБУ) «Арктическая»
 
Заказчик: ОАО «Газфлот»
Проектант: ЦКБ «Коралл»
Верфь: ФГУП «Звездочка», Северодвинск 
 
Оборудование «Валком» на СПБУ «Арктическая»: 
  • Преобразователи Давления Корабельные (ПДК)
  • Ультразвуковые Сигнализаторы Уровня (УКСУ) 
 
Плавучий Комплекс Переработки Жидких Радиоактивных Отходов «Ландыш»
 
Заказчик: Минатом РФ
Проектант: ЦКБ «Коралл»
Верфь: ФГУП ДВЗ «Звезда», Б.Камень
 
Комплекс «Ландыш» обеспечивает безопасную переработку низкоактивных ЖРО, образующихся в ходе работ по демонтажу АПЛ. «Ландыш» представляет собой плавучий морской комплекс по переработке ЖРО, обладающий производительностью самого высокого международного класса – 7 тыс. м3 отходов в год. В настоящее время «Ландыш», демонстрирующий свою высокую эффективность, пришвартован в акватории судоремонтного завода «Звезда» в бухте Большого Камня, расположенной по другую сторону залива от Владивостока.
Оборудование «Валком» на плавкомплексе переработки ЖРО «Ландыш»:  
  • 7 х измерителей уровня жидких радиоактивных отходов на базе Преобразователей Давления Корабельных (ПДК)
  • система сигнализации уровня  
 
Строительная баржа «Ерсай-1»
 
Заказчик:  Saipem, Италия
Проектант: ПЦКБ «Коралл», Украина / Friede & Goldman, США
Строитель: «Морские и Нефтегазовые Проекты», Н. Новгород
 
Строительная баржа водоизмещением 32 830 тн в рабочем положении предназначена для забивки свай (на глубине воды до 6 метров), которые будут фиксировать технологические и вспомогательные баржи. Баржа оборудована восьмиточечной системой позиционирования, гусеничным краном DEMAG 12600 грузоподъемностью 1600 тонн, сваебойным и прочим оборудованием. Длина забиваемых свай - до 80 метров, диаметр - 2,4 м, вес одной сваи - до 350 тонн.
 
Основные характеристики:
 
Длина - 139,84 м
Высота борта - 8,4 м
Ширина - 42,00 м 
 
Оборудование «Валком» на строительной барже: 
  • 12 х Преобразователей Давления Корабельных (ПДК) для измерения уровня в танках
  • Система измерения осадки в 4-х точках
Морские проекты Проекты для НГК Спецпроекты Проекты для ВМФ
 
Copyright © ООО «Валком»

Rambler's Top100
ООО «Валком»
Россия, 196084, Санкт-Петербург,
ул. Ломаная, д.10
Тел.:  (812) 320-98-33
Факс: (812) 326-25-35
info@valcom.ru
webmaster@valcom.ru