На главную страницуe-mailКарта сайта
Подписка на новости
Авторизация
 

Новости

Компания Валком - новости

24.08.2018

Baku Shipyard продолжает строительство танкеров-продуктовозов проекта RST12C и железнодорожно-автомобильно-пассажирских паромов проекта CNF18C

ООО "Валком" разработало по заказу "Baku Shipyard" (Баку, Азербайджан) Интегрированные Системы Управления Техническими Средствами Судов (ИСУ ТС) для серии паромов и танкеров, которые строятся в настоящее время в Азербайджане по заказу ЗАО"Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство".

В настоящее время ведется строительство четырех судов - двух танкеров-продуктовозов нового поколения проекта RST12C и двух железнодорожно-автомобильно-пассажирских паромов для линий Каспийского моря проекта CNF18C.

Готовность головного танкера проекта RST12C (строительный номер 110) на 1 августа 2018 года составляет 40.12%, второго танкера (строительный 111) - 32.35%, головного грузопассажирского парома проекта CNF18C (строительный 108) - 38.02%, второго парома (строительный 109 ) - 32.60%.

Строительство парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C было начато 16 марта 2017 года, танкера проекта RST12C 26 сентября 2017 года.

Всего заказано два железнодорожно-автомобильно-пассажирских парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C и два танкера проекта RST12C, предполагается заказ еще четырех танкеров.

Проекты CNF18C и RST12C разработаны Морским Инженерным Бюро.

Новый паром "открытого" типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.

Судно проекта CNF18C перевозит опасные грузы на открытой верхней палубе в соответствии с положениями Международного морского кодекса по опасным грузам (МК МПОГ) и национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правил МОПОГ).

Танкер нового проекта RST12C имеет усиленную "каспийскую" функцию:

  • дедвейт при осадке 4,50 м 7914 тонн, при максимальной осадке 4,54 м 8009 тонн (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 979 тонн;
  • дедвейт при транзите через Волго-Донской судоходный канал при осадке в реке 3,60 м 5580 тонн (у проекта RST27- 5428 тонн), что больше на 152 тонны;
  • дедвейт при осадке 4,20 м 7203 тонны (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 173 тонны;

Объем грузовых танков рассчитан на перевозку сортов нефти Каспийского региона.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - КМ (*) Ice1 R2-RSN(4.5) AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Судно проекта RST12C предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов плотностью до 1,015 т/куб.м, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С, а также химических грузов:

  • Спирт метиловый / Methyl alcohol;
  • Эфир трет-бутиловый этила / Ethyl tert-butyl ether;
  • Этиленгликоль / Ethylene glycol;
  • Эфир трет-бутиловый метила / Methyl tert-butyl ether;
  • Ацетон / Acetone;
  • Спирт этиловый / Ethyl alcohol;
  • Спирт изопропиловый / Isopropyl alcohol;
  • Кальция лигносульфита растворы / Cacium lignosulphonate solution;
  • Этилаацетат / Ethyl acetate;
  • Гексан (все изомеры) / Hexane (all isomers);
  • Октанол (все изомеры) / Octanol (all isomers);
  • Натрия гидроксида раствор / Sodium hydroxide solution;
  • Толуол / Toluene;
  • Карбамида/аммония нитрата раствор/Urea/ammonium nitrate solution;
  • Ксилолы / Xylenes;
  • Диэтиленгликоль / Diethylene glycol.

Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 9190 куб.м, дедвейт в море - 8009 тонны при осадке 4,54 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5580 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб.м/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Экипаж - 11 человек, мест - 14 + лоцман. (По информации "Морского Инженерного Бюро").

 
Назад
 
Copyright © ООО «Валком»

Rambler's Top100
ООО «Валком»
Россия, 196084, Санкт-Петербург,
ул. Ломаная, д.10
Тел.:  (812) 320-98-33
Факс: (812) 326-25-35
info@valcom.ru
webmaster@valcom.ru