На главную страницуe-mailКарта сайта
Подписка на новости
Авторизация
 

Компания Валком - новости

09.10.2017

ССЗ "Красное Сормово" сдан в эксплуатацию головной танкер-химовоз проекта RST27M "Балт Флот 16"

6 сентября 2017 год судоходная компания "БФ Танкер" приняла в эксплуатацию головной танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом 7900 тонн "Волго-Дон макс" класса проекта RST27M (строительный номер 02022) "Балт Флот 16".

Завод-строитель - "Красное Сормово".

Заказчиком судов выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).

В 2017 году предполагается передать судоходной компании "БФ Танкер" еще два танкера-химовоза проекта RST27M. Кроме того, два судна будут сданы в первой половине 2018 года.

Проект RST27M разработан Морским Инженерным Бюро.

В сравнении с RST27 танкер-химовоз нового проекта RST27M имеет усиленную морскую функцию:

  • при максимальной осадке 4,60 м фактический дедвейт после кренования 7902 тонн (у проекта RST27 - фактический дедвейт 7022 тонн), что больше на 880 тонн;
  • объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку нефтепродуктов Каспийского региона и увеличен за счет подъема тронка до 8970 куб.м (у RST27 - 8100 куб.м), т.е. на 870 куб.м;
  • три сорта груза (на RST27 два сорта груза).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно предназначено для перевозки нефти и нефтепродуктов плотностью от 0,7 до 1,015 т/куб.м, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60°С, без ограничения по температуре вспышки.

В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза/ На танкере-химовозе установлена система контроля грузовых операций TSS/Cargo,разработанная ООО "Валком". Все датчики изготавливаются из специальной кислотостойкой нержавеющей стали AISI316L. Помимо нефти и нефтепродуктов, судно может перевозить расширенный перечень других наливных грузов:

  • масло касторовое;
  • масло какао;
  • масло кокосовое;
  • масло кукурузное;
  • масло хлопковое;
  • масло арахисовое;
  • масло ореха "бассия";
  • масло льняное;
  • масло из косточек манго;
  • масло оливковое;
  • масло пальмоядровое;
  • олеин пальмоядровый;
  • стеарин пальмоядровый;
  • масла пальмового средняя фракция;
  • масло пальмовое;
  • олеин пальмовый;
  • стеарин пальмовый;
  • масло рапсовое;
  • масло рисовое;
  • масло сафлоровое;
  • масляного дерева масло;
  • масло соевое;
  • масло подсолнечное;
  • масло тунговое;
  • спирт метиловый;
  • эфир трет-бутиловый метила;
  • эфир трет-бутиловый этила;
  • этиленгликоль;
  • растворы лигносульфоната кальция;
  • этилацетат;
  • гексан (все изомеры);
  • октанол (все изомеры);
  • раствор гидроксида натрия;
  • толуол;
  • раствор нитрата карбамида/аммония;
  • ксилолы;
  • ацетон;
  • спирт этиловый;
  • спирт изопропиловый;
  • диэтиленгликоль;
  • глицерин.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков при 98% заполнении - 8970 куб.м, дедвейт в море (данные после кренования) - 7902 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 5363 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку трех сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб.м/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч и два утилизационных паровых котла производительностью по 0,45 т/ч.

Система подогрева обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса 60°C (при температуре наружного воздуха -23°C), а также подогрев груза от 50 до 60°C за 48 часов (для нефтепродуктов). Система подогрева обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса 45°C (при температуре наружного воздуха -23°C), а также подогрев груза от 45 до 65°C за 96 часов (для растительных масел). Информация предоставлена пресс-службой МИБ.

 
Назад
 
Copyright © ООО «Валком»

Rambler's Top100
ООО «Валком»
Россия, 196084, Санкт-Петербург,
ул. Ломаная, д.10
Тел.:  (812) 320-98-33
Факс: (812) 326-25-35
info@valcom.ru
webmaster@valcom.ru