На главную страницуe-mailКарта сайта
Подписка на новости
Авторизация
 

Новости

Компания Валком - новости

21.11.2016

Торжественная церемония сдачи в эксплуатацию нового танкера "Гянджа" проекта RST27

18 ноября 2016 года в Баку состоялась при участии президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева торжественная церемония сдачи в эксплуатацию нового танкера "Гянджа" проекта RST27 Азербайджанского Каспийского морского пароходства.

Новое судно, имеющее дедвейт в море/реке 7022/5420 тонн, названо в честь третьего по площади и населению города Азербайджана, родины великого Низами и памятника древнейшей культуры, города, сыгравшего большую роль в общественно-экономической, политической и культурной жизни страны.

Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

Серия танкеров с повышенным коэффициентом общей полноты проекта RST27 является самой большой (после 1991 года) в новейшей истории отечественного судостроения - за период с 2012 года было построено и сдано в эксплуатацию 35 судов.

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов плотностью до 1,015 т/м³, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С, а также химических грузов:

  • Спирт метиловый / Methyl alcohol;
  • Эфир трет-бутиловый этила / Ethyl tert-butyl ether;
  • Этиленгликоль / Ethylene glycol;
  • Эфир трет-бутиловый метила / Methyl tert-butyl ether;
  • Ацетон / Acetone;
  • Спирт этиловый / Ethyl alcohol;
  • Спирт изопропиловый / Isopropyl alcohol;
  • Кальция лигносульфита растворы / Cacium lignosulphonate solution;
  • Этилаацетат / Ethyl acetate;
  • Гексан (все изомеры) / Hexane (all isomers);
  • Октанол (все изомеры) / Octanol (all isomers);
  • Натрия гидроксида раствор / Sodium hydroxide solution;
  • Толуол / Toluene; Карбамида/аммония нитрата раствор /Urea/ammonium nitrate solution;
  • Ксилолы / Xylenes;
  • Диэтиленгликоль / Diethylene glycol.

Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

На танкере "Гянджа" установлена Интегрированная Система Управления Техническими Средствами (ИСУ ТС) TSS/Control и Система Управления Грузо-балластными операциями (СУ ГБО) TSS/Cargo, разработанные ООО "Валком". Серийно выпускаемые палубные датчики измерения уровня/температуры/давления в грузовых танках TGD, изготовленные из нержавеющей стали, позволили судостроительному заводу без значительных переделок использовать грузовую систему для химических грузов.

 
Назад
 
Copyright © ООО «Валком»

Rambler's Top100
ООО «Валком»
Россия, 196084, Санкт-Петербург,
ул. Ломаная, д.10
Тел.:  (812) 320-98-33
Факс: (812) 326-25-35
info@valcom.ru
webmaster@valcom.ru